Маркетинговая диагностика
Процесс
-
Анализ рынка компании
Оценка конъюнктуры рынка, место предприятия на рынке, география и охват, конкурентное окружение (компании и продукты), клиенты (сегменты, портреты), государственное и отраслевое регулирование и законы, принципы распределения.
-
Анализ продукта компании
УТП, ассортиментная матрица, гарантии и сервис, упаковка, сопутствующие товары и дополнительные услуги.
-
Анализ системы ценообразования
Прайс, система скидок, программы лояльности, отсрочки платежей, кредитование и лизинг.
-
Оценка системы продвижения
Каналы рекламы, мероприятия продвижения, маркетинг-план, бюджет, медиаплан, активные продажи, кросс-маркетинг, тендеры, профессиональные сообщества и лидеры мнений, PR, работа с имиджем бренда.
В результате вы получите:
Оценку системы маркетинга предприятия
Перечень «слабых мест», над которыми требуется поработать
Рекомендации по улучшению маркетинга предприятия
Чек-лист для самостоятельного контроля эффективности комплекса маркетинга
Наши преимущества
Индивидуальный подход. Мы погружаемся в нюансы бизнеса клиента и скрупулезно изучаем каждый компонент системы продвижения.
Независимую экспертизу. При составлении критериев оценки мы исходим из успешного опыта более 60 проектов по аналитике и улучшению маркетинга. Это позволяет сделать комплекс маркетинга эффективным и оптимизировать затраты на него.
Универсальность рекомендаций. Вы сможете своими силами реализовать требуемые изменения и повысить качество маркетинга своего бизнеса, а впоследствии контролировать его.